Вас приветствует Региональная Бурбуль-команда!
"О величии страны и нравственном состоянии её народа можно судить по тому, как в ней относятся к животным.
рублей Яндекс.Деньгами
для получения номера счета свяжитесь с координаторами Центра (Благотворительный Центр Помощи Бурбулям - БУРБУЛЬко*)
АвторСообщение





Сообщение:354
Зарегистрирован:19.10.10
Откуда:РФ,Москва
ссылка на сообщение  Отправлено:26.11.10 22:36.Заголовок:Мастино наполетано Майа, 9 лет (продолжение)


Кличка животного: Майя
Порода: мастино наполетано
Пол: сука
Возраст: 9 лет
Состояние здоровья: здорова
Краткая характеристика:
Мастино наполетано Майя, почтенного возраста. Окрас серый. Здорова. Майя потеряла своих хозяев и ищет новый дом. Отдается бесплатно в надежные руки, людям, имеющим опыт содержания крупных собак. Пристраивается в дом или квартиру, где всегда есть человек, поскольку она не любит оставаться одна (воет и грызёт).
Для человека, готового взять Майю, эта статная и уверенная в себе собака станет верным другом и компаньоном, защитником и членом семьи. Ее импозантная внешность и пластичная львиная походка не оставляет равнодушных.
Контакт: 8-903-793-42-73, 8-965-185-57-49



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -39 ,стр: 1 2 All [только новые]


moderator




Сообщение:2246
Настроение:жизнь прекрасна
Зарегистрирован:01.11.10
Откуда:Россия,Майкоп
ссылка на сообщение  Отправлено:16.04.12 13:31.Заголовок:Девочки, у Майи на д..


Девочки, у Майи на данный момент появились проблемы по здоровью:( Она стала очень вялой, отказывается от еды, воды пьет очень мало, температура 39,6 Сегодня вечером повезу Майю к врачу.

Сайт моих любимцев http://www.rossi-boerboels.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение:2916
Настроение:Макияж,маникюр,эпиляции.Эх! А в детстве, чтобы стать красивой, достаточно было надеть на голову бант
Зарегистрирован:19.10.10
Откуда:Россия,Жуковский
ссылка на сообщение  Отправлено:16.04.12 13:35.Заголовок:Росина пишет: у Ма..


Росина пишет:

 цитата:
у Майи на данный момент появились проблемы по здоровью



Росина пишет:

 цитата:
Сегодня вечером повезу Майю к врачу


Переживаю за Майку. Росинка, отпишись, плиз, после поездки. Денежку надо тебе подкинуть на врача?

Хочешь рассмешить Господа Бога? Расскажи ему о своих планах.

Бояться надо не собак, а их хозяев..........
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:2103
Зарегистрирован:19.10.10
Откуда:РФ,Москва
ссылка на сообщение  Отправлено:16.04.12 22:45.Заголовок:Росин, ну что там с ..


Росин, ну что там с Майкой?

P.S. Они с Маргохой, видимо, не только внешне похожи.... У Маргохи вчера вечером проявился цистит.... Сегодня тоже ездили в клинику, анализы сдавали. Теперь антибиотики кушаем....

__________________________________________________________________

"СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" (c)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение:2247
Настроение:жизнь прекрасна
Зарегистрирован:01.11.10
Откуда:Россия,Майкоп
ссылка на сообщение  Отправлено:17.04.12 07:37.Заголовок:Muris Оля с Майкой ..


Muris
Оля с Майкой сегодня уже все хорошо, хотя вчера честно говоря я уже думала что она собралась от нас уходить Вчера ей укололи несколько препаратов, от воспаления, для имунки, витамины, капали глюкозу. Сегодня Майя уже как ни в чем не бывало скачет и даже уже запела

Сайт моих любимцев http://www.rossi-boerboels.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:2106
Зарегистрирован:19.10.10
Откуда:РФ,Москва
ссылка на сообщение  Отправлено:17.04.12 08:13.Заголовок:Фух! :sm12: Росин..


Фух!

Росинка, мы скоро, твоими стараниями, Майку занесём в книгу рекордов мастинячьей жизни!

__________________________________________________________________

"СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" (c)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение:2249
Настроение:жизнь прекрасна
Зарегистрирован:01.11.10
Откуда:Россия,Майкоп
ссылка на сообщение  Отправлено:17.04.12 08:16.Заголовок:Muris пишет: Росинк..


Muris пишет:

 цитата:
Росинка, мы скоро твоими стараниями Майку занесём в книгу рекордов мастинячьей жизни!


Оля, да моей заслуги в этом нет. Майка конь, только вот что-то вчера нас всех напугала очень, Галя рыдала как белуга Сегодня сдадим анализ и будем посмотреть...

Сайт моих любимцев http://www.rossi-boerboels.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение:2519
Настроение:отличное от всех
Зарегистрирован:17.10.10
Откуда:Россия,Москва
ссылка на сообщение  Отправлено:17.04.12 08:23.Заголовок:фухх, слава богу, :s..


фухх, слава богу, но всё-равно выдыхать рано.
Росина
ждем результатов анализов, ты напиши обязательно что там и как.



Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение:2252
Настроение:жизнь прекрасна
Зарегистрирован:01.11.10
Откуда:Россия,Майкоп
ссылка на сообщение  Отправлено:21.04.12 19:13.Заголовок:У Манюни все хорошо,..


У Манюни все хорошо, она проходит курс лечения. Выглядит и чувствует себя значительно лучше, сейчас покажу


Сайт моих любимцев http://www.rossi-boerboels.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение:2533
Настроение:отличное от всех
Зарегистрирован:17.10.10
Откуда:Россия,Москва
ссылка на сообщение  Отправлено:21.04.12 19:41.Заголовок:ждем,ждем :sm67: :s..


ждем,ждем



Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение:2253
Настроение:жизнь прекрасна
Зарегистрирован:01.11.10
Откуда:Россия,Майкоп
ссылка на сообщение  Отправлено:21.04.12 20:13.Заголовок:Здраствуйте девочки!..


Здраствуйте девочки!!! Как Вы там без меня? Скучаете небось? А у меня все хорошо



У меня здесь даже есть подружка

Она конечно еще совсем маленькая и мне приходится ее многому учить..

Сначала учу как надо быстро бегать

ей пока тяжело меня догнать..

и мне приходится ее ждать


Вот так, девочка моя надо валяться...

а потом после всех игр, можно и просто на солнышке полежать

Вот такая у меня жизнь девочки, я старая Тортилла делюсь своими знаниями с молодым поколением)) Болею иногда, но южный климат мне на пользу, так что сильно не переживайте за меня, я передаю всем Вам огромный привет

Сайт моих любимцев http://www.rossi-boerboels.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение:2930
Настроение:Макияж,маникюр,эпиляции.Эх! А в детстве, чтобы стать красивой, достаточно было надеть на голову бант
Зарегистрирован:19.10.10
Откуда:Россия,Жуковский
ссылка на сообщение  Отправлено:21.04.12 20:57.Заголовок:Росина Отличные фот..


Росина
Отличные фото!!!! И отличный рассказ
Спасибочки. Майка красотуля и выглядит отлично (ттттт)
Передавай ей от нас огромный привет и скажи чтобы больше не болела и нас не пугала


Хочешь рассмешить Господа Бога? Расскажи ему о своих планах.

Бояться надо не собак, а их хозяев..........
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение:2534
Настроение:отличное от всех
Зарегистрирован:17.10.10
Откуда:Россия,Москва
ссылка на сообщение  Отправлено:21.04.12 21:27.Заголовок:Росина Майка благод..


Росина
Майка благодаря тебе выглядит ооочень хорошо
Спасибо тебе большущее за Маюшку



Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:2114
Зарегистрирован:19.10.10
Откуда:РФ,Москва
ссылка на сообщение  Отправлено:22.04.12 00:57.Заголовок:Росина, спасибище за..


Росина, спасибище за фоточки!!!!!!!!! Они очень клёвые! А Майка, кажется, морду себе наела неслабо так ))))
И ещё очень клёво, что у неё есть подружка. Мне кажется, пожилые собаки от этого только выигрывают и молодеют на глазах =)

__________________________________________________________________

"СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" (c)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение:555
Зарегистрирован:26.11.10
Откуда:Россия,С-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено:22.04.12 01:31.Заголовок:Muris пишет: А Май..


Muris пишет:

 цитата:
А Майка, кажется, морду себе наела неслабо так


Я тоже заметила! И вообще у нее очень холеный вид! Майка выглядит довольной жизнью.
Росинка,спасибо за фоточки! Причем очень качественные и комменты кайфовые!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение:809
Зарегистрирован:06.11.10
Откуда:Россия,Владимирская область
ссылка на сообщение  Отправлено:23.04.12 09:28.Заголовок:Довольный, сытый бег..


Довольный, сытый бегемотик. Собачка-подружка на ее фоне просто лилипутик, такса какая-то И что вообще радует, так это то, что собака в таком возрасте не потеряла интерес к жизни. Я Росин, тоже считаю, что это не только ее, но и твоя заслуга.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:2728
Зарегистрирован:18.10.10
Откуда:Москва
ссылка на сообщение  Отправлено:23.04.12 14:26.Заголовок:Росин спасибо! :sm19..


Росин спасибо! Майка шикарно выглядит!

Блииин у вас там трава уже зеленая!

-----------------------------------
*Кто гордая??? Я - гордая??? Да нет...мы, царицы, бабы простые!......))))))
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение:2255
Настроение:жизнь прекрасна
Зарегистрирован:01.11.10
Откуда:Россия,Майкоп
ссылка на сообщение  Отправлено:24.04.12 10:28.Заголовок:Лариса пишет: Перед..


Лариса пишет:

 цитата:
Передавай ей от нас огромный привет и скажи чтобы больше не болела и нас не пугала


Лари, привет передала Сказала чтобы не болела и не притворялась что старушка
гном пишет:

 цитата:
Майка благодаря тебе выглядит ооочень хорошо


Лена, моей заслуги в этом нет))
Muris пишет:

 цитата:
А Майка, кажется, морду себе наела неслабо так ))))


Мягко говоря неслабо)) Я вот прошу Галя что бы она похудела ее чуток, но Гале кажется что Майя очень худая
Muris пишет:

 цитата:
И ещё очень клёво, что у неё есть подружка. Мне кажется, пожилые собаки от этого только выигрывают и молодеют на глазах =)


Вот Майка и скачет с этой подружкой как коза, и кстати это "подружка" живет с Майкой в одном вольере и спят они рядом
Rich пишет:

 цитата:
Майка выглядит довольной жизнью.


Ой, настрадалась она и так за свою жизнь, пусть хоть под старость лет наслаждается жизнью
Евгения пишет:

 цитата:
Я Росин, тоже считаю, что это не только ее, но и твоя заслуга.


Знаешь, я думаю в этом заслуга Гали, она ее очень любит и бережет и холит и лелеет А я только поспособствовала тому что бы Майка приехала на "южное санаторное лечение"
Триша пишет:

 цитата:
Блииин у вас там трава уже зеленая!


У нас уже температура поднимается под 30 Красота

Сайт моих любимцев http://www.rossi-boerboels.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение:2578
Настроение:жизнь прекрасна
Зарегистрирован:01.11.10
Откуда:Россия,Майкоп
ссылка на сообщение  Отправлено:09.09.12 18:26.Заголовок:Девочки Вам приветик..


Девочки Вам приветик от Майки

У нее все хорошо, только жарко ей сейчас, схуднула она... И еще такой вопрос, очень уж достают ее мухи, может знает кто способ как избавить ее от них?

Сколько людям доказывала что я добрая! Кричала, била. НЕ ВЕРЯТ!!
Сайт моих любимцев http://www.rossi-boerboels.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение:3435
Настроение:Макияж,маникюр,эпиляции.Эх! А в детстве, чтобы стать красивой, достаточно было надеть на голову бант
Зарегистрирован:19.10.10
Откуда:Россия,Жуковский
ссылка на сообщение  Отправлено:09.09.12 18:37.Заголовок:Росина пишет: Девоч..


Росина пишет:

 цитата:
Девочки Вам приветик от Майки


Росинка, спасибо тебе огромное за заботу о нашей старушке

Росина пишет:

 цитата:
очень уж достают ее мухи, может знает кто способ как избавить ее от них?


Я не знаю как с ними бороться

"В 70-х годах они обвиняли доберманов, в 80-х они обвиняли немецких овчарок, в 90-х годах они обвиняли ротвейлеров. Теперь они обвиняют питбулей. Когда они начнут обвинять людей?" Цезарь Милан. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение:2788
Настроение:отличное от всех
Зарегистрирован:17.10.10
Откуда:Россия,Москва
ссылка на сообщение  Отправлено:09.09.12 20:52.Заголовок:Росина спасибище те..


Росина
спасибище тебе за Майку
а чёйто нам старушка язык вдруг решила показать?



Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -39 ,стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 174
Права: смайлыда,картинкида,шрифтыда,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерациявкл,правканет